BrotherHood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BrotherHood » полезныее ссылки » Аион


Аион

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

в игре две расы: Elyos (условно Ангелы) и Asmodians (условно Демоны)
Классы расы Asmodians.
Прошу ознакомиться. Хоть классы расы Asmodian и не будут чем-то шибко отличаться от Elyos, но у них будут помимо нескольких спец. скилов, о которых говорилось ранее, свои названия. Инфа взята отсюда. http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=809

Advocate (Адвокат) - специализирующийся на нанесении большого урона (аналог Gladiator y Elyos);

Mage (Маг) - специализируется на массовых заклинаниях, уничтожить целую толпу одним заклинанием для него не проблема (аналог Sorcerer y Elyos);

Vagrant (Скиталец) - прекрасно управляется со всеми видами оружия дальнего боя, кроме этого хорошо владеет мечом (аналог Scout y Elyos);

Acolyte (Послушник) - специализируется на лечении, но может наносить и очень большой урон в ближнем бою (аналог Cleric y Elyos);

Dread Knight (Устрашающий Рыцарь) - наносит очень большой урон, но, в отличие от Адвоката, делает это быстро и тихо (аналог Assassin y Elyos);

Vindicator (Страж) - «танк», абсорбирующий повреждения за счет большого здоровья и хорошей брони(аналог Templar y Elyos);

Warlock (Колдун) - Призывает демонов и управляет ими(аналог Spiritmaster y Elyos);

Heretic (Еретик) - важный участник группы, его баффы никогда не бывают лишними (аналог Chanter y Elyos).

+1

2

Клерик (Бишоп)
- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

[реклама вместо картинки]

Cуммонер
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: роба.
Оружие: магическая сфера.

[реклама вместо картинки]

Рейнджер
- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой из рук).

[реклама вместо картинки]

Отредактировано Abakan (2008-07-30 11:37:48)

0

3

Часто задаваемые вопросы

1) Когда релиз?
Релиз в Корее предположительно осень 2008 года, в Европе и Северной Америке – конец 2008 - начало 2009 года.

2) Оплата
Плата за бокс и ежемесячная абонентская плата.

3) Системные требования
Минимальные:
CPU: Pentium 4 2.8GHz or AMD Athlon 2800+
RAM: 512MB
VGA: GeForce 5700 or Radeon 9600, DirectX 9c or higher
Hard Drive: 20GB available space
Windows XP or Vista
Рекомендованные:
CPU: Pentium 4 3.0GHz or AMD Athlon 64 3000+
RAM: 1GB
VGA: GeForce 6600 or Radeon x1550, DirectX 9c or higher
Hard Drive: 20GB available space
Windows XP or Vista

4) Какой движок?
Игра создана на основе модифицированной версии CryENGINE v1 (движок игры FarCry)

5) Как будут происходить апдейты?
Регулярные объемные обновления два раза в год. Платность\бесплатность зависит от региона.

6) Какой максимальный уровень?
50-й

7) Какова скорость прокачки?
Такая же как в большинстве популярных европейских игр (например как в WoW).

8) Профессии
4 архетипа – warior, scout, mage, priest и 8 профессий – gladiator (mele damage dealer), templar (tank), ranger (ranged damage dealer, stealth class), assassin (mele damage dealer, stealth class), sorcerer (nuker), spiritmaster (summoner), cleric (healer), chanter (buffer).

9) Есть ли в игре фри ПвП?
Нет. Игра имеет RvR направленность. Внутри одной расы доступны только дуэли и бои на аренах. RvR происходит между двумя игровыми расами Elyos и Asmodian в специально предназначенной для этого зоне под названием Abyss, которая представляет из себя группу локаций, в которых без какого либо штрафа можно атаковать персонажей противоположной расы.

10) Есть ли осады?
Осады замков являются основным хайлвл контентом игры. В игре есть около 10 захватываемых замков.

11) Есть ли инстансы?
Да. В игре будет ряд инстансовых зон таких как данжи и инстансовые локации для прохождения некоторых квестов. Количество инстансовых зон не превышает 10% от общей территории игрового мира.

12) Рейд боссы.
Рейд боссы делятся на два вида. В стиле ла2 – требующие большого количества игроков (до сотен) и стиле EQ2 в инстансовых зонах требующие четкой стратегии и высокого скила участников.

13) Есть ли лут с игроков?
Нет.

14) Есть ли штраф за смерть?
Да. Потеря 5% опыта и временное снижение статов. Вернуть потерянный опыт и снять с себя дебафф снижающий статы можно у специального NPC за определенную плату.

15) Мирные профессии:
Приготовление пищи (бафающие айтемы), алхимия (разные полезные зелья), ручная работа (крафт предметов из дерева и драгоценных камней), крафт металлической брони, крафт металлического оружия, текстиль (крафт предметов из ткани и кожи), наземное собирательство, собирательство в воздухе.

16) Управление персонажем
WASD или мышь на выбор. В полете перемещение только WASD. Cтрейфы, прыжки, лазанье.

17) Будут ли в игре маунты?
Нет.

18) Как реализована торговля?
Аукцион и приватные торговые лавки.

19) Могут ли представители одной расы попасть в ПвЕ территорию другой?
Да могут. В игре будут периодически будут появляться временные порталы в рандомную ПвЕ зону. Место появление портала предсказать невозможно. В момент открытия портала игроки будут получать сообщение с указанием места его появления. Зона в которую они попадут может оказаться как для хай, так и для лоу лвл персонажей противоположной расы. Игроки попавшие в ПвЕ зону противника могут устраивать там ганки, но не могут проходить квесты чужой расы.

20) Могут ли представители разных рас общаться в чате?
Нет не могут. Представители разных рас видят сообщения друг друга в чате в зашифрованном виде.

21) Сколько человек может объединиться в группу?
Состав пати - не больше 6 человек. Рейд группа состоит максимум из 4 пати, т.е, не более 24 человек в рейде.

0

4

Ky39I написал(а):

RvR происходит между двумя игровыми расами Elyos и Asmodian в специально предназначенной для этого зоне под названием Abyss

улыбнуло )

0

5

Ну я так понял это типо игры финал фэнтэзи, система игры схожа...

0

6

Гладиатор
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи а алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.

- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи, алебарды, луки, кинжалы (т.е. любое немагическое оружие), а так же возможность носить дуалы (по мечу или кинжалу в каждой руке).

[реклама вместо картинки]

Маг
- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.

Броня: роба
Оружие: магические книги.

[реклама вместо картинки]

Темплар (Танк)

- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.

Броня: лайт, чейн, плейт
Оружие: одноручный меч, одноручный блант, щит, двуручные мечи.

[реклама вместо картинки]

+1

7

Ну я так понял это типо игры финал фэнтэзи, система игры схожа...

0

8

Оооочень уж смахивает на WoW  :yep:

0

9

блин, а разработчик тоже Nsoft

0

10

Ассасин (Даггер)
- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечу\кинжалу в каждой руке).

[реклама вместо картинки]

Чантер (Профет)
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

Броня: роба, лайт, чейн.
Оружие: одноручный блант, щит, двуручный посох.

[реклама вместо картинки]

0

11

http://www.youtube.com/watch?v=g8E2IFbw … re=related
Все классы

Все что я понял про Айон пока, там даггеры решают)) а значит я не пропаду)))

0

12

http://aiongame.ru

0

13

На офф линейки не пойду, а вот на Айон, поиграл бы...

0

14

Мне что-то подсказывает, что попримитивнее получится Айон..

0

15

ну игра то новая.. неотработанная, как я поняла. это понятно. вряд ли все продумали, это только в процессе достижимо,  тест только самые главные ляпы обнаружит. но уж очень красиво там все нарисовано, глаз радуется  8-)

0

16

Да да, я уже просто поиграл бы в неё с удовольсвтвием :music:

0

17

Nemiroff написал(а):

На офф линейки не пойду, а вот

Если Абусу хана будет (тьфу, тьфу, тьфу) - ничего новенького на оффе Ла2 думаю не увижу, другая игра, другие возможности, хоть что то новенькое :)
Зы: Посмотрел видео... непонравилось, чуство примитивности этой красоты какое-то. Всего 2 рассы, 1 бафер....
PPs: Посмотрел еще видео... трехмерные дуели в полете... наверно клево так пати на пати - этакий "иЛ2 штурмовик" получится :)
PPPs: Прочел Гоху. Интересная игруха оказывается :) Мирных профессий ДОФИГИЩА! (крафт/спойл)
PPPPs: Пока Abbys висит прочел дальше про Abbys :) Каламбурчик :) Там есть замки ! Оо! И есть мего НПЦ Балауры помогающие проигрывающей рассе :)
РРРРРs: На территории Abbys'a зарабатываются ПВП очки на которые можно покупать вещи и победа дает опыт :) Оо!  Я почти люблю эту игру :)

http://www.youtube.com/watch?v=qMKX2Td3vEs

Отредактировано Saferos (2008-07-30 23:18:46)

0

18

Для изучения скилла или повышения уровня нужен соответствующий спеллбук - кликаешь правой кнопкой на книжке в любом месте и получаешь искомое. Низкоуровневые спеллбуки продаются у НПЦ, высокоуровневые иногда падают с монстров или приобретаются каким-то другим способом (за ap, возможно?).
Т.е. единственное ограничение в изучении всей ветки скиллов - доступность редких высокоуровневых спеллбуков.

Стигмы (аналог тату?) есть как ограниченные по классу, так и универсальные.
Их довольно много, а слотов всего 5. Так что разнообразие будет.

В дополнение к стигмам будут пвп-титулы, наиболее крутые из которых также будут давать доп. скиллы.

Можно идти и пвпшиться сколько угодно, ибо де-лвла при смерти не будет, но есть одно ограничение, штрафы при смерти ввиде дебафов, поэтому чем чаще будешь умирать тем дольше с дебафом бегать будешь...

уровень клана можно повышать и за деньги (очень дорого) и за ПвП очки (Абисс-поинты), базовая численность 10 человек, с каждым уровнем гильдии еще +10 чел и появление новых (понятия не имею каких) функций для управления гильдой и клан-скилов. Пока известно о 5 уронях гильды, но возможно их больше.

Официальный сайт NCSoft опубликовал статью, в которой содержится одна из самых приятных новостей для игроков, ждущих выхода AION: Tower of Eternity — MMORPG официально будет издаваться в России, благодаря компаниям Netville и Noviy Disk:

Было сказано, что будут кое-какие различия в скорости получения уровней. Asmodians быстрее смогут набирать начальные уровни, в то время как Elyos будут быстрее развиваться в конце.

В игре будут Герои, скорее всего, они будут похожи на героев из Lineage 2 или RFO, то есть их будет всего несколько на каждый сервер, и они будут намного сильнее обычных персонажей. Узнать героя можно будет по характерному свечению или элементам его экипировки. Герои должны будут поддерживать и защищать Бездну, будучи серьезным преимуществом для той фракции, у которой будет хотя бы один.

В игре представлены различные классификации способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня представлено примерно 80 способностей для волшебника и у каждой несколько улучшений (начальное заклинание имеет 5 улучшений). То есть это не просто 80 различных заклинаний.

В начале бойцы смогут использовать следующие способности:
Explosive Strike (Взрывной Удар) – атакующая способность -> Stun Strike (Оглушающий Удар) – ответный удар -> Chance Strike (Удар на удачу) - удар сбивающий врага с ног. Получить оглушающий удар вы сможете только после получения взрывного, а удар на удачу - только после оглушающего.

Специальные комбо могут означать, например, комбо, исполняемые совестно с другим игроком, как в FFXI. Схема работает примерно так: игрок А бросает какое-нибудь заклинание, а игрок Б сразу после этого кидает заклинание, усиливающее заклинание игрока А.

Способности требуют ману, но в некоторых скриншотах вы наверняка заметили третий показатель, подписанный как DP. Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы «отошли от клавиатуры» в городе или путешествуете, однако сбрасывается, когда вы выходите из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: улучшать предметы, передавать их другим игрокам и, конечно, использовать некоторые способности.

Вы можете изменять цвет вашего оружия, покрасив его специальной краской (как в Guild Wars и EverQuest), и, когда покраска завершена, вокруг вашего персонажа возникает свечение. Эту краску вы можете купить у NPC, стоит она немного, но редкие цвета можно достать только в PVP или PVE-режиме.

В игре есть десять профессий, не зависящих от класса, и несколько пунктов их применения (например, кузницы). У меня нет точного их списка, но вот те, которые я уже увидел: Портняжное дело (шитье и починка роб и кожаных доспехов), Изготовление и починка доспехов (кольчуг и пластинчатых), Изготовление и починка оружия, Алхимия, Столярная работа (изготовление и починка жезлов и луков), Кулинария (положительные эффекты), Зачаровывание, и есть еще умение, названное Собирательством. Это разработка месторождений, сбор трав и т.д. , вероятно, это одно из базовых умений.

Самая крупная часть мира – Бездна, где вы столкнетесь с PVE, PVP и будете зарабатывать опыт!
Бездна похожа на огромный плавающий остров, окруженный сотнями маленьких. Сражения в Бездне не похожи на поля сражений в WoW, они бесконечны и не знают остановки. Бездна – очень опасное место постоянного взаимодействия с Balaur и фракцией оппонентов. Но, чтобы как-то сбалансировать это, Бездна может стать отличным местом поиска предметов, материалов, покупки Abyssal items и, конечно, зарабатывания опыта!

Вы убиваете игроков вражеской фракции: вы зарабатываете очки PVP, позволяющие получить звание и особые умения.
С очками PVP и PVE вы можете покупать предметы из Бездны, когда один из замков находится во власти вашей фракции.
Вы убиваете Balaur: вы получаете очки PVE, кучу опыта и других вещей, позволяющих гильдиям строить осадные машины и создавать Drakonic items.
Вы контролируете замок: вы получаете налоги, можете его улучшить и позволить вашей фракции покупать вещи и многое другое. Вы должны сдавать в аренду земли вашей фракции, или они уйдут, перестав платить вам налог и оставив замок без защиты!

Свободный полет: он ограничен (в постоянном Мире и в Бездне, даже если у вас есть Эфир), а навык имеет цикл перезарядки (что-то около 2-3 минут полета с последующей 10-минутной перезарядкой). И летать вы сможете только в определенных зонах. Уже вижу маленькие слезинки, капающие из ваших глаз, но это так – возможность полета ограничена по времени и месту, к тому же имеет … Но не беспокойтесь, далее вы прочтете и что-то хорошее о полетах.

Телепортация: перемещение через порталы, позволяющее быстро проходить большие расстояния и легко устраивать рейды на вражеские города (у магов будет умение создавать порталы к городам). В городах будут и быстрые порталы, выкидывающие вас в случайном порядке для рейдов (как я и упоминал в разделе о PVP). У гладиаторов будут заклинания, позволяющие телепортировать членов группы (в любой зоне).

Дома игроков/гильдий - это что-то, что сейчас только начинает разрабатываться, однако обязательно выйдет в следующих улучшениях игры. В этих домах вы сможете собирать забавные вещицы и общаться с друзьями… (это мое определение).

Игра будет проходить в двух режимах: в обычном и ролевом, с появлением сообщений от Shugo. (нпц раса)

Зелья и еда будут восстанавливать здоровье или ману мгновенно. Если ваше заклинание или способность «перезаряжаются», вы сможете съесть что-нибудь, и это снизит время перезарядки (за один раз можно съесть только один продукт).

NCSoft постоянно задают вопросы о ботах и «золотодобытчиках»… У второго Lineage сложилась плохая репутация из-за того, что в игре их была целая КУЧА. NCSoft ответили, что каким-нибудь способом попытаются избавиться от подобных вещей и, возможно, придумают что-нибудь, чтобы свести подобное на нет (в Aion, а не во второй Линейке).

0

19

У игры есть свои плюсы. Она не вписывается в концепцию игр НЦСофта «тупо-кликанья», если вы будете так играть в Аион, вас нагнут такие мобы, как Кралл. Вы четко выучите роль своего класса еще на ранних уровнях, никто не сможет вам сказать «просто жми кнопки и прокачаешься». Но в этом больше минусов, чем плюсов. Я думал, что целью Аион было привлечь в игру казуалов, разве не так? Но сейчас игра выглядит слишком сложной для таких игроков. Уже сейчас я видел конфликты между группами в районе Tu-Ru-Sin, я даже не представляю, что будет дальше.

Система превращений/трансформации (shapeshifting/transforming) в Aion доступна всем игрокам не зависимо от расы. На данный момент известно о трех типах превращений. Время пребывания в измененной форме обычно ограничено 10 минутами, кроме случаев, когда превращение совершено в рамках выполнения какого-либо квеста.
1. Наиболее часто встречались предметы, предназначенные для использования Убийцами (Assassins) и Лучниками (Archers). Во время превращения, проведенного с помощью "классовых" предметов, новая форма влияет на характеристики и возможности персонажа уникальным для этого класса образом.
2. Предметы для превращения можно получить в качестве награды за выполнение специального квеста, однако их использование не наделяет игрока никакими новыми возможностями, кроме изменения внешнего вида.
3. Игроки могут быть трансформированы для выполнения какого-либо квеста. Эффект превращения исчезает, когда квест завершен, и обычно зависит от количества прошедшего времени.

Энчант. (Заточка)
Возможна установка дополнительных атрибутов, про которую я уже писал ранее. Добавлю что обычные предметы имеют один слот для атрибута, редкие - два, легендарные - три и уникальные - четыре. Кроме атрибутов есть собственно энчант - повышение базового эффекта предмета (атаки для оружия, защиты для брони). Для этого нужны камни энчанта, получаемые путем слома аналогичных предметов, т.е. оружия или брони. Аксессуары (к которым относятся также шлемы и ремни) на слом не годятся. Для того, чтобы сломать предмет, нужно купить инструмент-экстрактор в магазине (200 кина) и использовать его на предмете. Процесс это случайный и всегда приводит к уничтожению предмета. При удаче игрок получает один или несколько камней энчанта того или иного уровня, а при неудаче - естественно, ничего. При этом, чем выше качество предмета, тем больше и (более высокоуровневых) камней энчанта получится. На что влияет уровень камня не могу сказать точно, но похоже что чем выше уровень, тем выше шанс удачно энчантить нужную вещь (т.е. шанс зависит от отношения уровней камня и самой вещи). Энчант также случайный процесс и при удаче добавляет один пункт энчанта (+2 -> +3), а при неудаче - снимает (+2 -> +1). Безопасных уровней энчанта при этом нет. Случайные процессы экстракции камней и энчанта отображаются простым прогресс-баром (одной полоской) и невозможно судить о шансах на удачу или неудачу.

Абисс поделен на три зоны: верх, центр и низ. В верхнем Абиссе будет 5 замков и восемь артефактов, один замок и семь артефактов в центральном и три замка, семь артефактов и две стратегических точки в нижнем.

Существует по меньшей мере 5 видов соулшотов (бустеров), дающих статическую прибавку с наносимому урону в 10, 15, 20, 25, 30 единиц. Самые мощные соулшоты из обычного магазина дают прибавку 30 единиц, имеют формальный уровень 40 и стоят 8700 кина за 50 штук. Пользоваться можно любыми без ограничений - лишь бы хватило денег. Покупать менее 100 не имеет смысла - если у вас в каждой руке по клинку, то стоит вставить по 50 бустеров на каждый. Тратиться в этом случае будет 2 штуки на удар.

0

20

По классам: Виндикатор и Темплар пока такие ужасающие гимпы... а после 40 лвла, кач возможен только в пвп зоне, в том числе на варах...
На гохе предрекают звание имбы ... чайнтеру )

0

21

как я был тестером:

[реклама вместо картинки]

разговор с деревом)

[реклама вместо картинки]

соски нафиг - бьем абилками

[реклама вместо картинки]

золотое правило - смог победить в бою - отлечись - на второго моба может и не хватить хп

0

22

[реклама вместо картинки]

очень важно уметь собирать траву (в этот раз не получилось)

[реклама вместо картинки]

лишь бы меч не заржавел

[реклама вместо картинки]

понаехали тут)

0

23

[реклама вместо картинки]

местный телепорт выглядит так

[реклама вместо картинки]

вид из другой позиции

[реклама вместо картинки]

корейцы шутят) выдали Ы грейд на 6 лвле)

0

24

[реклама вместо картинки]

так вот ты какой - Зе Абисс

[реклама вместо картинки]

сдал профу - пустили в Аден... в Санктум то бишь... Чат умиляет...

[реклама вместо картинки]

разрешили полетать - полет правда длится около минуты... и каждый икар обязательно хоть раз не успеет снизится до безопасной высоты до того как эта минута заканчивается... я не успел...

0

25

[реклама вместо картинки]

почувствуй себя гномом...

[реклама вместо картинки]

эскалоп... ммм.. объедение... побочный эфект  +4 п.атак...

[реклама вместо картинки]

ну чем не орк?!

0

26

[реклама вместо картинки]

моб на 3 уровня больше - ниасилил...

[реклама вместо картинки]

пока идет обт - спим на ходу...

[реклама вместо картинки]

ну фот и всё... есть к чему стремиться)  летом обт в японии)

0

27

АБ молодец:) Теперь понятно почему тебя в ЛА онлайн не было :)

0

28

а я такого начитался:

Евро релиз будет осенью

Имхо на данный момент игра не доработана:
- так как щас самые нагибаторы, это как ни странно ... Клерики (набивают в ганг патях Абисспоинты, делают трансформацию и лечат сами себя = неубиваемые нагибаторы)
самые лузеры - Самонеры (могут драться тока на земле - самон не летает, в воздухе полные нули)

в нубо локциях фарм РБ (элитные мобы) на 7 каналах .... тоесть убили одного переключились на другой канал и о чудо ! РБ жив и так 7 раз ... (пока синим не станет)

С системой РвР еще пока не все ясно - например за АббисПоинты можно покупать оранжевые шмотки (топовые) цена гдето примерно 300 Поинтов --> получается не надо фармить и крафтить а просто 300 раз убей своего мульта (ну или договоренного товарища)  ...

Игра обещает быть легче Л2 в тысячу раз - ибо по словам гоховцев 50 лвл это всего две недели мега кача :) (в топовом шмоте естесно)

когда будет время буду Асмо (нравяться мне горящие глаза :) ) Рейндждером

П.С. в сети встречался недароботанный ФРИ сервер, он без мобов, просто территорию смотреть :)

очень радует, что в борьбу против ботов на этот раз включилось НЦСофт :)   наконец то до них доперло, что ботоводство губит игру :) Имхо: в битве НЦСофт с ботами счет 0:1 в пользу ботов :)

0

29

Аион не является образцом сбалансированности - это так... Но, кажется и ла2 не так уж сбалансирован за все время своего существования... С выходом каждых новых хроник кому то жить становится легче, кому-то труднее... Может так корейцы и задуимывали с самого начала...

Пусть все качают клериков, подумали корейцы... А потом дадим плюшек кому-нибудь другому - но раскачанные клеры уже будут - будет кому хилять всех остальных и не будет криков "Пати ищет клера на кач"
К осени может уже и появятся хроники 2 по Аионовски - как раз год будет...

Что касается того что 50 лвл быстро будет - это пока только 50 - планочку поднимут, я думаю - и третью профу сделают и сабу и хз что ещё). Да и есть у НЦСофт проект Гилд Варс - так там макс лвл 20 и ничего - вполне себе ПВП игруха...

Кому нужны семь нубо РБ на семи каналах? шмотки и пухи легко добываются и без РБ на нубо уровнях - единственное - это мегаэкспа, и то не факт что кто-то доберется до седьмого РБ...

Вполне продуманная игра - может быть и легче чем ла2  - задротства меньше - но это же как раз и хорошо...

0

30

Аион будет локализован в России - Локализатор Иннова :)

РуОфф Аоин - Aion.ru

0


Вы здесь » BrotherHood » полезныее ссылки » Аион